Новости

26 Мая 2023

Г Р А Ф И К приема граждан

Прием граждан руководящим составом осуществляется по предварительной записи (справки по телефону (4712) 70-11-71).
Прием ведется по адресу: г. Курск, Красная площадь, д. 1.
Письменные обращения возможно направить на официальный сайт Губернатора и Правительства Курской области, а также по факсу (4712) 70-11-59.
24 Мая 2023

Твой выбор - твоя жизнь

В рамках реализации областной антикризисной акции «Твой выбор — твоя жизнь» в МКОУ «СОШ 1 п.Пристень» Пристенского района Курской области состоялся информационно-тематический семинар «Деструктивные проявления в молодежной среде».
23 Мая 2023

Порядок записи на личный прием в приемной Президента Российской Федерации

Личный прием заявителей проводится в соответствии с графиком личного приема, сформированным с учетом режима работы приемной Президента Российской Федерации и утвержденным на полугодие полномочным представителем Президента Российской Федерации в федеральном округе. Личный прием осуществляется на основании предварительной записи.
22 Мая 2023

Приём граждан

ГРАФИК приема граждан должностными лицами исполнительных органов Курской области в мае 2023 года
19 Мая 2023

На Суджанском мясокомбинате начался новый этап развития предприятия

Сотрудникам Суджанского мясокомбината совместно с экспертами Регионального центра компетенций предстоит добиться повышения производительности труда не менее чем на 5% в год.
15 Мая 2023

Портал "Действуем вместе"

Жители Пристенского района активно используют госпаблики и портал «Действуем вместе» для обращения в органы власти.
11 Мая 2023

Куряне смогут решать все вопросы ЖКХ через смартфон

Вышло новое мобильное приложение ГИС ЖКХ «Госуслуги. Дом». Оно станет эффективным инструментом для оперативного решения возникающих вопросов между собственниками и управляющими организациями.
10 Мая 2023

Суджанский мясокомбинат принимает участие в нацпроекте «Производительность труда»

На Суджанском мясокомбинате 27 апреля состоялся первый из пяти тренингов по основам бережливого производства. Предприятие специализируется на изготовлении колбасной продукции и мясопродуктов, с недавних пор является участником национального проекта «Производительность труда».
4 Мая 2023

Диспансеризация - это важно!

Профосмотр – это ядро первого этапа диспансеризации, а диспансеризация – это профосмотр плюс дополнительные обследования. Если их соотносить, то до 39 лет ежегодный профосмотр и раз в три года диспансеризация, а начиная с 40 лет ежегодная диспансеризация. .
4 Мая 2023

Конкурс «Лидеры России»

С момента старта регистрации на пятый сезон конкурса «Лидеры России» поступило более 100 тысяч заявок из всех регионов России и 79 государств.
3 Мая 2023

Продолжается прием заявок на Международную премию #МЫВМЕСТЕ

Заявить о своем социально значимом проекте можно в одной из 11 номинаций. Доброе дело может быть связано с помощью представителям незащищенных слоев населения, животным, а также с экологией, туризмом, раскрытием талантов, добровольчеством, наукой и многим другим
3 Мая 2023

Бессмертный полк

Курская область готовится к празднованию Дня Победы. В этом году принято решение провести вместо традиционного шествия онлайн-акцию #БессмертныйПолкКурск.
28 Апреля 2023

"Лидеры России"

«Лидеры России» — это возможность заявить о себе в масштабе своего региона и целой страны, а также проявить свои управленческие таланты.
27 Апреля 2023

ВЦИОМ: Российское общество «Знание» стало востребованной просветительской площадкой – ему доверяют 84% россиян

За последние два года более 50 млн человек взаимодействовали с организацией в различных форматах, в том числе, жители Новых регионов России.
27 Апреля 2023

Индекс потребительских цен

По данным Курскстата, индекс потребительских цен на товары и услуги по Курской области в марте 2023 г. по сравнению с февралем 2023 г. составил 100,3%.
26 Апреля 2023

Специализированная выставка-ярмарка

Специализированная выставка-ярмарка пройдет 28-30 апреля в Курске на территории, прилегающей к гипермаркету «Линия-1» (ул. Энгельса, 70).
21 Апреля 2023

Методы бережливого производства

Куряне приняли участие в 5-м потоке обучения методам бережливого производства в рамках нацпроекта «Производительность труда».
17 Апреля 2023

«Цифровой ликбез»

Благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее» и АНО «Цифровая экономика» запускают новый сезон проекта «Цифровой ликбез»
14 Апреля 2023

В центре «Мой бизнес» прошел семинар с представителями муниципальных образований Курской области

В центре «Мой бизнес» в режиме ВКС прошел семинар с представителями муниципальных образований Курской области. В мероприятии принял участие министр промышленности, торговли и предпринимательства Михаил Аксенов
13 Апреля 2023

В Курской области стартовал конкурс проектов общественно полезных программ

Правительство Курской области объявляет о старте конкурса проектов общественно полезных программ, представленных общественными объединениями на соискание областной государственной поддержки в 2023 году.

 14 января 2016 года состоялось заседание Правительства РФ, одной из тем обсуждения в рамках заседания стали результаты развития сети МФЦ в России.Председатель Правительства РФ Д.А. Медведев отметил важность этой работы. Какая ситуация по развитию сети многофункциональных центров складывается на сегодня в Курской области?

      В ноябре 2015 года областному бюджетному учреждению «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» исполнилось 7 лет!

       Это время серьезных перемен и значительных достижений. Филиалы МФЦ открылись в каждом муниципальном районе и городском округе Курской области. В 3 раза увеличилось количество видов государственных и муниципальных услуг, предоставляемых населению – сейчас их уже более 250. И это не предел, так как ведется постоянная работа по расширению перечня услуг, заключаются соглашения о взаимодействии с органами власти всех уровней. О высоком качестве работы говорит то, что Курская область среди субъектов ЦФО по охвату населения, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в МФЦ занимает 5 место и 13 место среди субъектов Российской Федерации.  Текущий охват населения, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в МФЦ нашего региона составляет 99,69 %.

       В последнее время перемены коснулись не только работы Многофункционального центра, но и имиджа организации. МФЦ перешло на единый фирменный стиль под названием «Мои Документы». «Мои Документы» – это новый общероссийский бренд для системы МФЦ, разработанный Министерством экономического развития России в соответствии с поручением Председателя Правительства Российской Федерации от 4 декабря 2013 года. Это современный, позитивный образ учреждения. Работать с людьми и для людей, стать надежным спутником человека в любой жизненной ситуации, сделав получение государственных услуг максимально комфортным, простым и быстрым. Недаром позиционирующий слоган бренда: «На все случаи жизни».

       Меняется не только имя, но и фирменный знак, а также оформление помещений. Фирменный стиль «Мои документы», создан в цветовой гамме, состоящий из белого, красного, коричневого и бежевого цветов, включает единые стандарты по наружному и внутреннему оформлению помещений, фасадов зданий, одежды сотрудников, деловой документации, информационных материалов.

       Как обстоит дело с оказанием услуг тем, кто живёт в сельских округах?

        Неуклонно растет количество граждан, которые обращаются в Многофункциональный центр.

       Чтобы удовлетворить потребность в получении государственных и муниципальных услуг всех жителей Курской области, созданы территориально обособленные структурные подразделения (ТОСПы) в удаленных сельских поселениях. Теперь людям не нужно ехать в районный центр для оформления документов. Следует отметить, что в ТОСПах качество и законность предоставленных услуг ничем не отличается от услуг предоставленных в филиале МФЦ.

       Сегодня на территории Курской области организована работа 462 окон обслуживания населения. МФЦ становится ближе и доступнее для своих заявителей и с помощью организации выездных приемов. В этом случае специально оборудованный транспорт доставляет специалистов центра непосредственно домой к человеку, который по какой-либо причине не может обратиться непосредственно в МФЦ. Благодаря таким передвижным пунктам более четырем тысячам человек в прошедшем 2015 году не пришлось добираться в райцентр для получения услуги или консультации как эту услуг получить.

        Для отдельных категорий граждан (Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, инвалидов Великой Отечественной войны, инвалидов I группы и других категорий) установлена возможность бесплатного выезда работника МФЦ к заявителю для предоставления услуги.

       Предоставление услуг по принципу «одного окна» предполагает сокращение взаимодействия населения с органами власти при получении услуг. Какие меры приняты органами исполнительной власти Курской области, органами местного самоуправления, ОБУ «МФЦ»  в Курской  области, чтобы сократить хождение заявителей по инстанциям для сбора необходимых для предоставления услуг документов?

       Сегодня нашим жителям необходимо понять, что получение услуг в многофункциональных центрах комфортно и качественно, и при этом экономится их время.

       Оформить субсидии, документы на землю, получить загранпаспорт – все это можно сделать в МФЦ без бумажной волокиты. Для получения услуги заявителю необходимо предоставить минимум документов: паспорт, документы о трудовой деятельности, трудовом стаже и заработке, об образовании и некоторые другие, т.е. документы личного хранения. Остальные документы или информация органами власти или МФЦ запрашиваются самостоятельно.

       Если гражданам все же удобнее получать государственные и муниципальные услуги в электронном виде, не выходя из дома, как МФЦ может помочь им в этом случае?

       Чтобы получить услуги в электронном виде, гражданину необходимо зарегистрироваться на Портале государственных услуг.

       На базе Администраций районов  и в филиалах МФЦ открыты и действуют центры обслуживания населения, в которые может обратиться заявитель, чтобы зарегистрироваться на портале госуслуг, подтвердить статус, повысить его, восстановить логин или пароль. 

       После этого любой гражданин сразу может обращаться на Портал госуслуг для получения тех или иных услуг в электронном виде.

       Одной из оценок населения работы органов исполнительной власти, органов местного самоуправления является удовлетворенность качеством предоставления государственных и муниципальных услуг. Как население оценивает качество предоставления услуг в Курской области?

       Прежде всего, к показателям, по которым население оценивает качество предоставления услуг, относятся: информирование населения о порядке предоставления услуг, как в местах их предоставления, так и в сети Интернет, СМИ; соблюдение сроков предоставления услуг;  отсутствие  очередей при приеме и выдаче документов заявителям;  возможность получения услуг в электронном виде и в МФЦ и другие условия предоставления услуг.

       На качество предоставления услуг в МФЦ влияет уровень подготовки специалистов. В течение 2015 года для работников МФЦ организовано прохождение стажировок в Управлении ФМС по Курской области, комитете ЗАГС Курской области, ОКУ «Государственный архив документов по личному составу Курской области», комитете социальной защиты населения города Курска.

       Мониторинг качества предоставляемых услуг ведется, как на федеральном уровне силами Минкомсвязи России, так и на региональном уровне комитетом информатизации, государственных и муниципальных услуг Курской области.

       Так на региональном уровне проводятся социологические исследования по различным тематикам.

       На федеральном уровне был запущен мониторинг качества предоставления госуслуг «Ваш контроль». В систему сейчас поступают оценки и отзывы о госуслугах, предоставляемых Государственной инспекцией безопасности дорожного движения (ГИБДД), Федеральной миграционной службой (ФМС), Федеральной налоговой службой (ФНС), Росреестром, Пенсионным фондом России (ПФР), Росимуществом, Фондом социального страхования (ФСС), Роспотребнадзором. Мониторинг ведется с помощью СМС с короткого номера 0919, а также на сайте gosuslugi.ru во вкладе «мои заявки» с просьбой оценить качество оказанных госуслуг.

       Обращаемся к жителям Курской области – необходимо принимать активное участие в мониторинге. Это позволит нам выявить недостатки в работе МФЦ и повысить  качество  предоставления услуг.

       Работа по созданию сети многофункциональных центров завершена.  Достигнуты планируемые показатели. А какие задачи стоят на перспективу?

       Одной из основных задач, которая стоит перед нами на перспективу это повышение качества предоставления услуг населению в режиме «одного окна».

       В 2016 году необходимо обеспечить уровень удовлетворенности граждан Курской области качеством предоставления государственных и муниципальных услуг не менее 80%, а к 2018 году  в соответствии с  Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» этот показатель должен быть не менее  90%.

       Немаловажной задачей остается предоставление населению на базе МФЦ наиболее востребованных услуг.

       Подводя итог, стоит отметить, что за 7 лет во всех аспектах деятельности сети МФЦ на территории Курской области многое изменилось, но неизменным и приоритетным остается одно – профессионально, быстро и качественно помогать людям. Это основная задача и главная цель сплоченного коллектива МФЦ!