Выдача паспорта

Напомним, к уже существующим видам государственных услуг, оказываемых  Управлением по вопросам Миграции России МВД России в электронном виде (оформление паспорта гражданина РФ, заграничного паспорта, предоставления адресной информации, документирования иностранных граждан разрешениями на временное проживание и видами на жительство в РФ, а также регистрации граждан России по месту пребывания), добавился регистрационный учет граждан РФ по месту жительства и оформление приглашений на въезд в РФ иностранного гражданина.
Для этих целей гражданину необходимо пройти процедуру регистрации личного кабинета на Едином портале «www.gosuslugi.ru» далее направить заполненное заявление по установленной форме. Для граждан, у которых личный кабинет уже существует, достаточно просто выбрать из списка необходимый вид услуг и заполнить заявление установленного образца. При поступлении заявления в управление по вопросам миграции МВД России  гражданин будет уведомлен о приеме через его «личный кабинет» в течение одного дня с указанием данных сотрудника подразделения, принявшего заявление. 
В миграционном пункте Отд МВД России по Пристенскому району для граждан обратившихся с заявлением в электронном виде, через единый портал срок оформления документов в течении дня со дня получения  заявления, вне очереди.
Елена Беляева,инспектор миграционного пункта