Новости

15 Августа 2022

Служба "112"

В течение минувшей недели на ЕДДС Пристенского района поступило 291 сообщение с просьбой о помощи.
Из них: вызов скорой помощи - 16; вызов полиции - 11; вызов службы газа – 2; вызов службы РЭС (ЕДДС) - 13; детская шалость - 1; справочные - 198; ложные – 50.
11 Августа 2022

Алкоголизация

С алкоголизацией населения сталкивались во многих странах, и борьба с ней, практически, никогда не была успешной. Это касается и американского сухого закона, и попытки борьбы с алкоголизмом в СССР в 1980-х, которая не только окончилась крахом, но привела к всплеску алкоголизма в начале 1990-и 2000–х годов.
11 Августа 2022

Вместе против терроризма

В целях предупреждения возможных террористических и экстремистских проявлений в регионе необходимо проявлять особую бдительность при обнаружении бесхозных предметов и выявлении подозрительных незнакомых лиц, незамедлительно информируя об этом правоохранительные органы.
11 Августа 2022

Международный конкурс-фестиваль народной куклы

В Курске 23-25 сентября состоится Международный конкурс-фестиваль народной куклы «Doll festival: культурный код в национальной кукле». Это проект курского общественно-культурного центра «Община молдован».
10 Августа 2022

"Зеленая премия -2022"

Российский экологический оператор объявил прием заявок на «Зеленую премию 2022». На конкурсе отберут лучшие проекты в области популяризации осознанного потребления и правильного обращения с твердыми коммунальными отходами (ТКО).
В этом году на премии будет представлена новая номинация, участники также смогут побороться за грант в рамках своих номинаций во время очного этапа отбора.
8 Августа 2022

Служба "112"

В течение минувшей недели на ЕДДС Пристенского района поступило 292 сообщения с просьбой о помощи.
Из них: ДТП - 2; вызов скорой помощи - 28; вызов полиции - 7; вызов службы газа – 4; вызов службы РЭС (ЕДДС) - 22; детская шалость - 17; справочные - 155; ложные – 57.
8 Августа 2022

Желтый уровень террористической опасности

В Курской области установлен высокий («желтый») уровень террористической опасности. Решение об его установлении с 17.00 часов 8 августа 2022 года на срок 15 суток принято председателем антитеррористической комиссии в Курской области Р.В. Старовойтом в связи с информацией правоохранительных органов о сохраняющейся угрозе совершения террористического акта.
5 Августа 2022

Курские организации приглашают для участия в конкурсе «Бережливая инициатива»

Грантовый конкурс организован Госкорпорацией Росатом в рамках реализации проекта «Эффективный регион».
Госкорпорация Росатом приглашает курские организации принять участие в грантовом конкурсе «Бережливая инициатива».
5 Августа 2022

Рынок труда

В банке вакансий Курской области порядка 11 тысяч свободных рабочих мест. Это почти в 3 раза больше, чем безработных. В службе занятости зарегистрировано 3,5 тысячи человек.
3 Августа 2022

Вместе против терроризма

УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ! В целях предупреждения возможных террористических и экстремистских проявлений, чрезвычайных ситуаций необходимо проявлять особую бдительность при обнаружении бесхозных предметов и выявлении подозрительных незнакомых лиц, незамедлительно информируйте об этом правоохранительные органы.
1 Августа 2022

Служба "112"

В течение минувшей недели на ЕДДС Пристенского района поступило 400 сообщений с просьбой о помощи.
Из них: вызов скорой помощи - 20; вызов полиции - 4; вызов службы газа – 1; вызов службы РЭС (ЕДДС) - 8; детская шалость - 2; справочные - 308; ложные – 57.
29 Июля 2022

Качество и безопасность плодоовощной продукции

В период с 1 августа по 12 августа 2021 года ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» проводит консультирование граждан по вопросам нормативных требований к плодоовощной продукции, рекомендаций по выбору продуктов питания.
29 Июля 2022

Свой домик в порядке блюсти, а там, за забором, трава не расти

В ходе недавнего рейда мы проехали по населённым пунктам нашего района и убедились, что отнюдь не во всех поселениях заметно активное стремление граждан содержать придомовые территории и места общественного пользования в надлежащем порядке.
28 Июля 2022

Ввод жилья в эксплуатацию

Курская область - в лидерах среди регионов Черноземья по вводу жилья
26 Июля 2022

Г Р А Ф И К приема граждан должностными лицами органов исполнительной власти Курской области в августе

Прием граждан руководящим составом осуществляется по предварительной записи (справки по телефону (4712) 70-11-71). Прием ведется по адресу: г. Курск, Красная площадь, д. 1. Письменные обращения возможно направить на официальный сайт администрации Курской области, а также по факсу (4712) 70-11-59.
25 Июля 2022

Служба "112"

В течение минувшей недели на ЕДДС Пристенского района поступило 619 сообщений с просьбой о помощи.
Из них: о пожаре - 2; вызов скорой помощи - 25; вызов полиции - 4; вызов службы газа – 2; вызов службы РЭС (ЕДДС) - 32; детская шалость - 1; справочные - 480; ложные – 69; повторные - 4.
24 Июля 2022

Сообщение об установлении на территории Курской области высокого («желтого») уровня террористической опасности

В Курской области установлен высокий («желтый») уровень террористической опасности. Решение об его установлении с 17.00 часов 24 июля 2022 года на срок 15 суток принято исполняющим обязанности председателя антитеррористической комиссии в Курской области А.Б. Смирновым в связи с информацией правоохранительных органов о сохраняющейся угрозе совершения террористического акта.
21 Июля 2022

Потребительские цены на товары и услуги

По данным Курскстата, индекс потребительских цен на товары и услуги по Курской области в июне 2022 года по сравнению с маем 2022 года составил 99,5%.
19 Июля 2022

Курские предприятия обеспечивают достойный заработок и соцпакет

Российский рынок труда адаптировался к новым внешнеэкономическим вызовам: вакансий становится все больше, уровень зарплаты растет. Тенденцию подтверждают и представители регионального бизнеса.
17 Июля 2022

Контроль за местами накопления мусора

Содержание мест накопления мусора, а также закупка контейнеров относится к полномочиям органов местного самоуправления. Отслеживать маршрут мусоровоза, в том числе и соблюдение водителем графика вывоза твердых коммунальных отходов с той или иной площадки позволяет система ГЛОНАСС, которой оснащен каждый автомобиль. Периодичность вывоза ТКО зависит также и от температурных условий, установленных СанПиНом.

 14 января 2016 года состоялось заседание Правительства РФ, одной из тем обсуждения в рамках заседания стали результаты развития сети МФЦ в России.Председатель Правительства РФ Д.А. Медведев отметил важность этой работы. Какая ситуация по развитию сети многофункциональных центров складывается на сегодня в Курской области?

      В ноябре 2015 года областному бюджетному учреждению «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» исполнилось 7 лет!

       Это время серьезных перемен и значительных достижений. Филиалы МФЦ открылись в каждом муниципальном районе и городском округе Курской области. В 3 раза увеличилось количество видов государственных и муниципальных услуг, предоставляемых населению – сейчас их уже более 250. И это не предел, так как ведется постоянная работа по расширению перечня услуг, заключаются соглашения о взаимодействии с органами власти всех уровней. О высоком качестве работы говорит то, что Курская область среди субъектов ЦФО по охвату населения, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в МФЦ занимает 5 место и 13 место среди субъектов Российской Федерации.  Текущий охват населения, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в МФЦ нашего региона составляет 99,69 %.

       В последнее время перемены коснулись не только работы Многофункционального центра, но и имиджа организации. МФЦ перешло на единый фирменный стиль под названием «Мои Документы». «Мои Документы» – это новый общероссийский бренд для системы МФЦ, разработанный Министерством экономического развития России в соответствии с поручением Председателя Правительства Российской Федерации от 4 декабря 2013 года. Это современный, позитивный образ учреждения. Работать с людьми и для людей, стать надежным спутником человека в любой жизненной ситуации, сделав получение государственных услуг максимально комфортным, простым и быстрым. Недаром позиционирующий слоган бренда: «На все случаи жизни».

       Меняется не только имя, но и фирменный знак, а также оформление помещений. Фирменный стиль «Мои документы», создан в цветовой гамме, состоящий из белого, красного, коричневого и бежевого цветов, включает единые стандарты по наружному и внутреннему оформлению помещений, фасадов зданий, одежды сотрудников, деловой документации, информационных материалов.

       Как обстоит дело с оказанием услуг тем, кто живёт в сельских округах?

        Неуклонно растет количество граждан, которые обращаются в Многофункциональный центр.

       Чтобы удовлетворить потребность в получении государственных и муниципальных услуг всех жителей Курской области, созданы территориально обособленные структурные подразделения (ТОСПы) в удаленных сельских поселениях. Теперь людям не нужно ехать в районный центр для оформления документов. Следует отметить, что в ТОСПах качество и законность предоставленных услуг ничем не отличается от услуг предоставленных в филиале МФЦ.

       Сегодня на территории Курской области организована работа 462 окон обслуживания населения. МФЦ становится ближе и доступнее для своих заявителей и с помощью организации выездных приемов. В этом случае специально оборудованный транспорт доставляет специалистов центра непосредственно домой к человеку, который по какой-либо причине не может обратиться непосредственно в МФЦ. Благодаря таким передвижным пунктам более четырем тысячам человек в прошедшем 2015 году не пришлось добираться в райцентр для получения услуги или консультации как эту услуг получить.

        Для отдельных категорий граждан (Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, инвалидов Великой Отечественной войны, инвалидов I группы и других категорий) установлена возможность бесплатного выезда работника МФЦ к заявителю для предоставления услуги.

       Предоставление услуг по принципу «одного окна» предполагает сокращение взаимодействия населения с органами власти при получении услуг. Какие меры приняты органами исполнительной власти Курской области, органами местного самоуправления, ОБУ «МФЦ»  в Курской  области, чтобы сократить хождение заявителей по инстанциям для сбора необходимых для предоставления услуг документов?

       Сегодня нашим жителям необходимо понять, что получение услуг в многофункциональных центрах комфортно и качественно, и при этом экономится их время.

       Оформить субсидии, документы на землю, получить загранпаспорт – все это можно сделать в МФЦ без бумажной волокиты. Для получения услуги заявителю необходимо предоставить минимум документов: паспорт, документы о трудовой деятельности, трудовом стаже и заработке, об образовании и некоторые другие, т.е. документы личного хранения. Остальные документы или информация органами власти или МФЦ запрашиваются самостоятельно.

       Если гражданам все же удобнее получать государственные и муниципальные услуги в электронном виде, не выходя из дома, как МФЦ может помочь им в этом случае?

       Чтобы получить услуги в электронном виде, гражданину необходимо зарегистрироваться на Портале государственных услуг.

       На базе Администраций районов  и в филиалах МФЦ открыты и действуют центры обслуживания населения, в которые может обратиться заявитель, чтобы зарегистрироваться на портале госуслуг, подтвердить статус, повысить его, восстановить логин или пароль. 

       После этого любой гражданин сразу может обращаться на Портал госуслуг для получения тех или иных услуг в электронном виде.

       Одной из оценок населения работы органов исполнительной власти, органов местного самоуправления является удовлетворенность качеством предоставления государственных и муниципальных услуг. Как население оценивает качество предоставления услуг в Курской области?

       Прежде всего, к показателям, по которым население оценивает качество предоставления услуг, относятся: информирование населения о порядке предоставления услуг, как в местах их предоставления, так и в сети Интернет, СМИ; соблюдение сроков предоставления услуг;  отсутствие  очередей при приеме и выдаче документов заявителям;  возможность получения услуг в электронном виде и в МФЦ и другие условия предоставления услуг.

       На качество предоставления услуг в МФЦ влияет уровень подготовки специалистов. В течение 2015 года для работников МФЦ организовано прохождение стажировок в Управлении ФМС по Курской области, комитете ЗАГС Курской области, ОКУ «Государственный архив документов по личному составу Курской области», комитете социальной защиты населения города Курска.

       Мониторинг качества предоставляемых услуг ведется, как на федеральном уровне силами Минкомсвязи России, так и на региональном уровне комитетом информатизации, государственных и муниципальных услуг Курской области.

       Так на региональном уровне проводятся социологические исследования по различным тематикам.

       На федеральном уровне был запущен мониторинг качества предоставления госуслуг «Ваш контроль». В систему сейчас поступают оценки и отзывы о госуслугах, предоставляемых Государственной инспекцией безопасности дорожного движения (ГИБДД), Федеральной миграционной службой (ФМС), Федеральной налоговой службой (ФНС), Росреестром, Пенсионным фондом России (ПФР), Росимуществом, Фондом социального страхования (ФСС), Роспотребнадзором. Мониторинг ведется с помощью СМС с короткого номера 0919, а также на сайте gosuslugi.ru во вкладе «мои заявки» с просьбой оценить качество оказанных госуслуг.

       Обращаемся к жителям Курской области – необходимо принимать активное участие в мониторинге. Это позволит нам выявить недостатки в работе МФЦ и повысить  качество  предоставления услуг.

       Работа по созданию сети многофункциональных центров завершена.  Достигнуты планируемые показатели. А какие задачи стоят на перспективу?

       Одной из основных задач, которая стоит перед нами на перспективу это повышение качества предоставления услуг населению в режиме «одного окна».

       В 2016 году необходимо обеспечить уровень удовлетворенности граждан Курской области качеством предоставления государственных и муниципальных услуг не менее 80%, а к 2018 году  в соответствии с  Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» этот показатель должен быть не менее  90%.

       Немаловажной задачей остается предоставление населению на базе МФЦ наиболее востребованных услуг.

       Подводя итог, стоит отметить, что за 7 лет во всех аспектах деятельности сети МФЦ на территории Курской области многое изменилось, но неизменным и приоритетным остается одно – профессионально, быстро и качественно помогать людям. Это основная задача и главная цель сплоченного коллектива МФЦ!